Сервис

Гарантия и сервис

В соответствии с законодательством лестницы, стремянки и другие средства подмащивания не подлежат обязательной сертификации, тем не менее вся продукция под брендом «Новая Высота» прошла добровольную сертификацию Ростеста на соответствие продукции требованиям ГОСТ.

Гарантийные обязательства

На каждую серию изделий «Новая высота» установлен свой гарантийный срок эксплуатации
На эти сроки действуют следующие гарантийные обязательства:

  • Гарантийный срок исчисляется со дня приобретения изделия конечным потребителем. Подтверждающим документом является счёт-фактура или кассовый чек
  • Гарантийные обязательства ограничиваются лишь браком, связанным с нарушением технологических процессов или с некачественным материалом.

Не являются гарантийными обязательствами

  • Части, которые в ходе использования изделия подвержены естественному износу. А также повреждения, которые являются следствием естественного износа в процессе использования изделия.
  • Повреждения продукции, которые возникли вследствие несоблюдения правил эксплуатации или использования не по назначению. А также те, которые возникли в результате использования в нетипичных природных условиях, превышении нагрузок или недостаточного технического обслуживания.
  • Повреждения продукции, которые возникли вследствие применения запасных частей или других принадлежностей сторонних производителей.
  • Изделия, которые подвергались техническим изменениям, дополнениям или ремонту не со стороны производителя или уполномоченного им для этого представителя.
  • Незначительные отклонения от норм, которые не влияют на качество и целенаправленное использование изделия.

В случае гарантийных обязательств производитель на своё усмотрение ремонтирует или производит замену бракованного изделия. Заменённое изделие переходит в собственность производителя.

В случае использования гарантийных обязательств гарантийный истец за свой счёт и на свой риск, в целях проведения технической экспертизы, ремонта или замены, обеспечивает отправку бракованного изделия на завод изготовителя. В случае подтверждения гарантийных обязательств, производитель возмещает гарантийному истцу расходы по пересылке изделия по расчёту минимальных транспортных тарифов.

Исполнение гарантийных обязательств не отражаются на первоначальном гарантийном сроке.
Другие требования, кроме как право на восстановление бракованного изделия, данным гарантийным обязательством не предусмотрены.

Правила эксплуатации

  • Важно уделять большое внимание правильной установке в различные рабочие положения и сборке/разборке оборудования.
  • При транспортировке и хранении нужно обращать внимание на то, чтобы не повредить высотное оборудование и не нанести случайный вред окружающим людям и предметам. Не допускать использования и хранения в агрессивной среде.
  • Уделять должное внимание состоянию оборудования, проводить регулярный осмотр и профилактические мероприятия по очистке и смазке.
  • В случае использования оборудования в организации с допуском нескольких лиц к работе на высоте нужно следить за тем, чтобы оборудование периодически подвергалось испытанию на предмет соответствия текущего состояния надлежащему (визуальный контроль и эксплуатационное испытание). Кроме того, следует назначить тип, объем и сроки необходимых испытаний и ответственное лицо.
  • Не производить самостоятельно ремонтные работы, доработки и внесение изменений в конструкцию оборудования. Обращайтесь за помощью к производителю или в квалифицированные организации.

Для простого определения правильной установки приставной лестницы воспользуйтесь «методом локтя»

Каждое изделие имеет боковую этикетку с набором правил, выполненных в виде пиктограмм. Важно соблюдать эти простые правила для безопасного длительного использования.

Разрешающие пиктограммы

Запрещающие пиктограммы